СОЗДАНИЕ САЙТОВ
- Создание сайта компании
- Разработка интернет-магазина
- Landing page
- Создание новостных порталов
- Создание высоконагруженных проектов
- Создание мобильных приложений
от 74999 ₽
Наиболее часто встречающийся тип сайтов. Корпоративный сайт содержит исчерпывающую информацию о компании, каталог продукции, новости, статьи, анонсы и т. д.
Данный тип сайта может содержать от десятка до нескольких сотен или даже тысяч страниц. В корпоративных сайтах используются все необходимые интерактивные инструменты — калькуляторы расчета услуг, формы заявок, формы обратной связи, голосования, системы комментирования и оценки публикаций и т. д.
Этапы работы:
- Дизайн сайта
- Верстка
- Программирование
- Ре-дизайн
- Добавление новых функций
от 85999 ₽
Пожалуй, самый интерактивный и требовательный к качеству разработки и стабильности работы тип интернет-ресурсов.
Это инструмент, который должен приносить деньги, и поэтому просто обязан обладать несколькими обязательными качествами:
быть предельно понятным для поисковых роботов; предоставлять посетителю наиболее простой, удобный и безопасный способ покупки и самое главное — быть запоминающимся.
Этапы работы:
- Дизайн сайта
- Верстка
- Программирование
- Ре-дизайн
- Добавление новых функций
от 34999 ₽
Сайт небольшого объёма, вкратце рассказывающий о вашей компании.
Обычно содержит не более десятка страниц. Из интерактивных инструментов у сайта-визитки присутствует, как правило, только форма обратной связи и схема проезда.
Этапы работы:
- Дизайн сайта
- Верстка
- Программирование
- Ре-дизайн
- Добавление новых функций
от 270000 ₽
Большой ресурс, содержащий десятки, а то и сотни тысяч страниц.
Предъявляет особые требования к системе управления, поскольку обновление информации происходит с очень большой частотой и должно происходить максимально удобно и быстро.
Также особое внимание уделяется к проработке внутренней логики CMS для оптимизации нагрузки на сервер и ускорения работы сайта.
от 320000 ₽
Критерии highload проекта:
- Большая аудитория пользователей/посетителей, исчисляемая сотнями тысяч человек
- Огромные объемы информации и данных, для хранения которых требуются много серверов
- Внедрение и интеграция с различными сервисами и создание многоуровневой структуры
- Постоянное масштабирование системы
на Android от 270000₽
на IOS от 270000₽
Android+IOS от 355000₽
Этапы работы:
- Проводим конкурентный анализ рынка, используем лучшие решения для создания первоклассных продуктов.
- Реализуем бизнес-задачи с помощью дружественных пользователю интерфейсов на базе аналитики.
- Создаем лучший пользовательский опыт. Рисуем удобные и понятные интерфейсы, которые работают.
- Воплощаем приложение в коде. Пишем чистый и стабильный код, интегрируем его с технологиями заказчика.
- Тестируем сервис на разных устройствах и гарантируем выпуск качественного продукта точно в срок.
- Поддерживаем и улучшаем продукт на основе обратной связи.
SEO оптимизация
от 35000 ₽
- Аудит
- Устранение ошибок связанных с SEO
- Подготовка проекта к поисковой индексации
- Настройка SEO кампании
- Анализ ключевых запросов конкурентов
- Составление сематического ядра
- Регистрация проекта в Поисковых системах
от 10000 ₽
Результат SEO аудита - это перечень проблем и рекомендаций по их устранению, составляется техническое задание для веб-мастеров.
За счет устранения ошибок поискового анализа улучшается видимость сайта в поисковиках и сайт начинает "расти" в поисковой выдаче, это позволяет новым потенциальным клиентам найти Ваш сайт.
Внутренняя SEO-оптимизация сайта
Внутренние факторы ранжирования – это факторы, непосредственно касающиеся к сайту и на которые вебмастер можно повлиять напрямую. К внутренним факторам ранжирования относятся: техническое состояние сайта, структура сайта, качество контента, навигация, юзабилити и многое другое. Всего насчитывается около 200 внутренних факторов, которые можно улучшить в рамках внутренней SEO-оптимизации сайта.
Внешняя SEO-оптимизация сайта
Внешние факторы ранжирования – это факторы, которые обусловлены внешними условиями и вебмастеру они неподконтрольны. К внешним факторам относятся: цитируемость (внешние ссылки и упоминания), социальные сигналы (лайки и репосты) и поведенческие факторы. Проводить внешнюю SEO-оптимизацию сайта целесообразно только после завершения внутренней.
Этапы работы:
- Анализ общей видимости сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным
- Анализ конкурентов, лидеров рынка, чтобы понимать, на что делать упор в данной тематике, что в сайтах конкурентов лучше
- Анализ структуру сайтов-лидеров в нише, их ссылочный профил
- Отмечаем запросы, под которые на сайте клиента нужно создавать и оптимизировать посадочные страницы
- Проведение аналитики на основе поисковой выдачи
Данный этап продвижения сайта включает в себя несколько шагов. В том числе это определение целей раскрутки, разработка стратегии для выполнения этих целей, оценка и прогнозирование сроков достижения результата.
В ходе планирования определяется целевая аудитория. Также учитывается, каким образом посетители должны конвертироваться в потенциальных покупателей.
Изучим сайты конкурентов и определим их методы успешного продвижения.
Исследование самого сайта и оценка лидеров отрасли позволяют определить точки роста и расставить приоритеты, какие работы должны быть проведены в первую очередь.
В основе работ по продвижению сайта лежит список поисковых запросов, по которым осуществляется продвижение.
Для данного списка имеется специализированный термин — семантическое ядро. От качества подобранных для продвижения запросов из семантического ядра напрямую зависит эффективность раскрутки.
Подберем актуальные для Вас ключевые слова, т.е. фразы по которым потенциальные клиенты могут искать Ваши услуги или товар в поисковиках. В зависимости от подобранных ключевых слов, выбираются целевые страницы сайта для продвижения, подбираются страницы для наполнения и составляется контент-план.
Регистрация в панелях вебмастеров и настройка систем веб-аналитики
Рекламные кампании
от 50000 ₽
- Яндекс Директ
- Google AdWords
- Социальная сеть MyTarget
- Социальная сеть Instagram
- Социальная сеть Vkontakte
Яндекс.Директ – крупнейшая платформа для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи и сайтах партнерских сайтах.
По данным сервиса Яндекс.Радар за 2018 год более 50% пользователей Рунета предпочитает Яндекс, а ежедневный трафик поисковика составляет десятки миллионов уникальных посетителей.
Google — это один из самых посещаемых сайтов в мире, второй по популярности поисковик Рунета и лидер мобильного трафика. Поэтому нет никаких сомнений, что контекстная реклама Google Adwords — эффективный канал для продвижения бизнеса.
Сервис myTarget – мультиплатформенная площадка для ведения таргетированной рекламы в соцсетях и проектах Mail.ru Group, таких как Одноклассники, МойМир и других.
С помощью нее также можно продвигать рекламу в ВКонтакте в новостной ленте через мобильную версию. На вторую половину 2019 года MyTarget позволяет работать с аудиторией более 140 миллионов по всей России.
Instagram сейчас является наиболее перспективной социальной платформой для продвижения бизнеса.
Продвижение через Инстаграм имеет преимущество в том, что там публикуется визуальный контент, а он воспринимается легче и быстрее, нежели текстовый.
«ВКонтакте» – один из самых популярных ресурсов в России, уступающий только «Яндексу», Google и YouTube.
С помощью этой соцсети люди решают разные задачи – от личного общения с друзьями до построения сети деловых контактов, поиска сотрудников, заказа такси и до онлайн-торговли.
Дизайн
- Дизайн сайта
- Ре-дизайн
- Создание логотипа
- Фирменная продукция
- Этикетки, упаковки
- Баннерная реклама
- Наружная реклама
- Авторские иллюстрации
- Игровая индустрия
от 20000 ₽
Одним из первоначальных этапов при разработке и запуске любого бизнес проекта в Интернет является веб-дизайн сайта.
Именно от его индивидуальности в определенной мере будет зависеть успешность Вашего дела.
Ведь, как человек, который обладает яркой, запоминающейся внешностью, всегда будет выделяться среди людской толпы, так и web-страницы должны быть уникальными и неповторимыми, чтобы не затеряться во всемирной паутине.
Именно поэтому на создание дизайна сайта стоит обращать внимание
от 15000 ₽
Редизайн сайта - это комплексная работа, направленная не только на изменение дизайна сайта. Данная услуга позволяет улучшить структуру, функционал и контент, с целью повышения качества юзабилити, а проще говоря, удобства пользования ресурсом.
Редизайн обычно проводят, когда становится ясно, что сайт устарел и нуждается в обновлении. Часто, сайт делают "чтобы был" и его оформление стоит явно не на первом месте.
Со временем вы обращаете внимание что что-то не так: картинки вылезают за формы, кнопки скачут, текст плохо читается и нет такого чтоб прям "ах". А ведь так важно, чтобы дизайн был целостным, структура удобная, а сам ресурс подчеркивал достоинства компании, выражал фирменный стиль.
от 8800 ₽
Логотип является важной составляющей формирования имиджа любой компании.
Мы обновляем существующие логотипы и создаем новые.
Цена договорная
Следующим этапом за разработкой логотипа осуществляется создание стандартов фирменного стиля.
Благодаря наличию профессионально разработанного фирменного стиля потребителю проще идентифицировать и запомнить бренд среди конкурентов.
Спектр разрабатываемых нами элементов самый разнообразный: деловая документация, полиграфическая, рекламная и сувенирная продукция, выставочные стенды, корпоративная одежда и т.д.
Цена договорная
Этикетка – это одна из основных составляющих коммуникации бренда.
В процессе выбора продукта, принимая решение о покупке, потребитель зачастую ориентируется на внешний вид товара, поэтому очень важно, чтобы дизайн этикетки производил правильное впечатление, точно доносил коммуникации бренда.
Мы разрабатываем дизайн этикетки, соответствующий позиционированию бренда, ожиданиям его целевой аудитории и в то же время запоминающийся, выделяющийся в ряду конкурентов.
Грамотно разработанная этикетка может существенно повлиять на продажи продукта, а значит, позволит сократить затраты на продвижение.
Цена договорная
Баннер - это изображение рекламного характера, с целью привлечения внимания потенциальных клиентов.
Размер баннера зависит от места расположения на сайте. Самое популярное и эффетивное расположение рекламного баннера в сети - размещение на интернет-ресурсе.
Баннерная реклама будет прекрасным дополнением контекстной рекламы, а так же SEO-оптимизации.
Цена договорная
- Плакаты для разных видов наружной рекламы
- Буклеты, брошюры, листовки, каталоги, флаеры
- Афиши, рекламные модули в прессу