Мы в соц. сетях

Этапы работы

Главная Этапы работы

SEO - аудит

Проверка сайта на внешние ссылки должна выполняться регулярно. Это важно, поскольку хаотичное формирование ссылочного профиля, когда владелец сайта не следит за ним, происходит непрерывно. Регулярный ссылочный аудит онлайн-ресурса помогает:
  • Найти «плохие» спамные ссылки, которые тормозят движение сайта к топовым позициям поисковой выдачи
  • Проанализировать количество обратных ссылок и скорректировать стратегию ссылочного продвижения
  • Проверить сайт на внешние ссылки, при необходимости подкорректировать их
  • Проанализировать релевантность внешних ссылок для поддержания естественности ссылочного профиля и снижения рисков получения санкций от поисковых систем
  • Проследить за динамикой роста внешних ссылок

Этапы работы:

  • Анализ исходящих ссылок
  • Анализ ссылочных доноров
  • Анализ анкоров ссылок
  • Анализ распределения ссылочной массы
  • Анализ ссылок из социальных сетей

Наполнение сайта

Копирайтинг — создание уникальных авторских текстов с ключевыми запросами под поисковые системы (текст на главную страницу сайта, в раздел «О компании», статьи на любую тематику, описание товарных позиций, прочее). Преимущества уникального контента:
  • Средство продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс и страховка от «бана»
  • Интересность и новизна содержания. Клиент отдаст предпочтение покупке товара в интернет-магазине, который дает новую, полезную и более обширную информацию о продукте
  • Повышение авторитета в глазах клиентов, которые вполне вероятно, станут постоянными

Этапы работы:

  • Заполнение бриф-анкеты заказчиком
  • Проверка текстов на уникальность
  • Написание текста
  • Встраивание ключевых слов
  • Разбиение на отдельные смысловые блоки при необходимости
  • Формирование заголовков и подзаголовков

Контекстная реклама

Аудит контекстной рекламы. Поиск популярных и актуальных поисковых запросов в соответствии с потребностями компании.

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Для начала необходимо определиться с Вашей целевой аудиторией. Стоит обратить внимание на наличие тематических вашему рынку групп в этих социальных сетях и проанализировать, насколько активна и многочисленна в них ваша целевая аудитория, в результате чего принять решение об активном присутствии вашего бизнеса в такой соцсети. Создание группы/страницы в социальных сетях Вконтакте и Instagramm.

Этапы работы:

  • Определяем модели поведения и интересы ваших клиентов в соц сетях.
  • Выделяем наиболее важные для расширения охвата и повышения лояльности клиентов социальные медиа.
  • Оформление группы в контакте, создание страницы в инстаграмме.
  • Разработка персонального дизайна.
  • Заполнение базовой информации для заполнения профиля при первичных настройках сообщества.
  • Размещение детальной контактной информации на созданной странице (группе).
  • Написание пригласительного поста, который будет оповещать Вашу целевую аудиторию о том, что группа открылась.