SEO - аудит
- Анализ ссылок
- Анализ контента
- Анализ структуры
- Анализ ключевых слов
- Анализ кода
- Составление рекомендаций по оптимизации сайта
Проверка сайта на внешние ссылки должна выполняться регулярно. Это важно, поскольку хаотичное формирование ссылочного профиля, когда владелец сайта не следит за ним, происходит непрерывно. Регулярный ссылочный аудит онлайн-ресурса помогает:
- Найти «плохие» спамные ссылки, которые тормозят движение сайта к топовым позициям поисковой выдачи
- Проанализировать количество обратных ссылок и скорректировать стратегию ссылочного продвижения
- Проверить сайт на внешние ссылки, при необходимости подкорректировать их
- Проанализировать релевантность внешних ссылок для поддержания естественности ссылочного профиля и снижения рисков получения санкций от поисковых систем
- Проследить за динамикой роста внешних ссылок
Этапы работы:
- Анализ исходящих ссылок
- Анализ ссылочных доноров
- Анализ анкоров ссылок
- Анализ распределения ссылочной массы
- Анализ ссылок из социальных сетей
Качественные и оптимизированные тексты на сайте нужны для того, чтобы посетители и поисковые роботы легко понимали, о чем идет речь на веб-страницах. На этом этапе определяем слабые точки контента: иерархия заглавий, уникальность и количество контента, наличие списков и таблиц а также корректность тегов title, description, keywords.
Этапы работы:
- Анализ уникальности картинок и текста
- Анализ плотности ключевых слов
- Анализ обьёма текста
- Проверка индексации
- Проверка на наличие дублирующего контента
Чтобы посетители могли легко находить нужную им информацию на сайте, а новые веб-страницы быстро попадали в индекс, выполняем анализ структуры онлайн ресурса.
Этапы работы:
- Анализ вложенности страниц
- Проверка наличия навигационных элементов на сайте
- Проверка наличия дублирующихся страниц
- Проверка наличия "битых" ссылок на сайте
- Анализ распределения веса по сайту
Оптимизация ключевых слов представляет собой поиск, анализ и выбор оптимальных ключевых слов для продвижения. С их помощью вы привлечете квалифицированный трафик с поисковых систем на сайт, интернет-магазин или в социальные сети.
Этапы работы:
- Проверка ядра запросов
- Проверка целевых точек входа
- Анализ позиций по словам
Техническая оптимизация сайта важна для его продвижения не менее, чем полезный контент и хороший ссылочный профиль.
Этапы работы:
- Ошибки HTML-кода
- Скорость загрузки сайта
- Проверка robots.txt
- Наличие Sitemap
- Проработка серверных ошибок
- Редиректы
Когда аудиты и анализы выполнены, составляем детальный отчет. Он включает подробную информацию о найденных на сайте ошибках и проблемах, а также способах их исправления. Эту информацию структурируем с учетом важности каждого исправления для продвижения и увеличения трафика.
Наполнение сайта
Копирайтинг — создание уникальных авторских текстов с ключевыми запросами под поисковые системы (текст на главную страницу сайта, в раздел «О компании», статьи на любую тематику, описание товарных позиций, прочее).
Преимущества уникального контента:
- Средство продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс и страховка от «бана»
- Интересность и новизна содержания. Клиент отдаст предпочтение покупке товара в интернет-магазине, который дает новую, полезную и более обширную информацию о продукте
- Повышение авторитета в глазах клиентов, которые вполне вероятно, станут постоянными
Этапы работы:
- Заполнение бриф-анкеты заказчиком
- Проверка текстов на уникальность
- Написание текста
- Встраивание ключевых слов
- Разбиение на отдельные смысловые блоки при необходимости
- Формирование заголовков и подзаголовков
Рерайтинг — преобразование любого уже существующего текста в уникальный, полностью сохраняя его информативность, или добавление новой информации в текст
Этапы работы:
- Заполнение бриф-анкеты заказчиком
- Проверка текстов на уникальность
- Редактирование существующего текста
- Встраивание ключевых слов
- Разбиение на отдельные смысловые блоки при необходимости
- Формирование заголовков и подзаголовков
Если не все товары/услуги Вашей компании есть на сайте, тем более они постоянно пополняются, и у Вас нет времени добавить их на сайт, то наши специалисты сделают это качественно и в кратчайшие сроки, которые зависят от объемов.
Этапы работы:
- Размещение контента (текст + фото)
- Оформление страницы согласно правилам контент-менеджмента.
- Редактирование текстов.
Оптимизация ключевых слов представляет собой поиск, анализ и выбор оптимальных ключевых слов для продвижения. С их помощью вы привлечете квалифицированный трафик с поисковых систем на сайт, интернет-магазин или в социальные сети.
Этапы работы:
- Проверка уникальности изображений
- Подбор изображений по необходимости
- Оптимизация размера и веса изображения
- Выбор оптимального формата картинок
- Релевантное имя файла
- Заполнение атрибутов alt и title
Контекстная реклама
- Семантический анализ
- Настройка Adwords
- Настройка Яндекс.Директ
- Реклама в РСЯ и КМС
- Ретаргетинг
- Ремаркетинг
- Аналитика И Поддержка
Аудит контекстной рекламы. Поиск популярных и актуальных поисковых запросов в соответствии с потребностями компании.
Контекстная реклама сайта в Google позволяет использовать в маркетинговых целях самый посещаемый веб-ресурс в мировом интернете — google.com. Google Ads поможет Вам привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.
Этапы работы:
- Запуск аккаунта Adwords
- Создание и настройка всех необходимых функций
- Создание кампаний
Контекстная реклама в Директе помогает быстро выходить на клиентов среди посетителей самого популярного в России сайта — yandex.ru. Это будет выгодно для бизнеса, который работает на территории стран СНГ.
Этапы работы:
- Запуск аккаунта Яндекс.Директ
- Создание и настройка всех необходимых функций
- Создание кампаний
В настройку контекстной рекламы входит управление показом объявлений на партнерских площадках Яндекса (РСЯ — Рекламная сеть Яндекса) и Google (КМС — контекстно-медийная сеть).
Из миллионов сайтов РСЯ и КМС выбираются подходящие вашему веб-ресурсу по тематике. Затем на них настраивается показ объявлений ваших рекламных кампаний.
Этапы работы:
- Подключение систем аналитики
- Подготавливаем медиаплан
- Выбор тематики площадок, интересов пользователей, ключевых слов для релевантности текстов и настрой объявлений
- Сбор и интеграция списков минус-площадок.
- Запуск рекламных компаний.
- Постоянная оптимизация на основании статистики.
Ретаргетинг в Яндексе — это технология, призванная возвращать на сайт пользователей, которые посещали его ранее, но не совершили конверсионное действие (не оформили заказ, не оставили заявку, не заполнили форму).
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Этапы работы:
- Связывание аккаунтов рекламной системы и системы аналитики (Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики.)
- Настраивание целей и сегментов ретаргетинга
- Создание условий подбора аудиторий
- Привязка получившихся групп к соответствующим объявлениям в Яндекс.Директе
Ремаркетинг в Google — это технология, призванная возвращать на сайт пользователей, которые посещали его ранее, но не совершили конверсионное действие (не оформили заказ, не оставили заявку, не заполнили форму).
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Этапы работы:
- Связывание аккаунтов рекламной системы и системы аналитики (Google Ads и Google Analytics)
- Создание тегов ремаркетинга
- Задание правил, по которым будет формироваться аудитория
- Формирование списков ремаркетинга
Отслеживаем результаты каждой кампании, чтобы улучшить рекламную стратегию и получить максимальную отдачу.
Предоставляем детальную и структурированную информацию по посещаемости, конверсиям и расходам.
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
- Создание страницы либо группы в социальных сетях
- Ведение групп/страниц в социальных сетях
- Продвижение групп/страниц в социальных сетях
Для начала необходимо определиться с Вашей целевой аудиторией. Стоит обратить внимание на наличие тематических вашему рынку групп в этих социальных сетях и проанализировать, насколько активна и многочисленна в них ваша целевая аудитория, в результате чего принять решение об активном присутствии вашего бизнеса в такой соцсети.
Создание группы/страницы в социальных сетях Вконтакте и Instagramm.
Этапы работы:
- Определяем модели поведения и интересы ваших клиентов в соц сетях.
- Выделяем наиболее важные для расширения охвата и повышения лояльности клиентов социальные медиа.
- Оформление группы в контакте, создание страницы в инстаграмме.
- Разработка персонального дизайна.
- Заполнение базовой информации для заполнения профиля при первичных настройках сообщества.
- Размещение детальной контактной информации на созданной странице (группе).
- Написание пригласительного поста, который будет оповещать Вашу целевую аудиторию о том, что группа открылась.
Дальнейший успех будет зависеть в основном от качества публикуемых при выполнении контент плана материалов и от постоянного совершенствования стратегии и тактики ведения групп в зависимости от текущих результатов обратной связи с вашей целевой аудиторией в группе.
Этапы работы:
- Разрабатываем стратегию ведения социальных сетей.
- Определяем количество и тип публикаций (развлекательные, информационные и коммерческие).
- Подготавливаем галереи видео и фото материалов коммерческого направления для публикации.
- Разработка плана информирования про новые акции, мероприятия, коллекции.
- Планирование периодических опросов, обсуждений, конкурсов.
- Отправка первичных приглашений на подписку существующей аудитории вашего сайта для вовлечения этой лояльной вам аудитории в комьюнити.
- Постоянное общение с пользователями в вашей группе и ответы на возникающие вопросы, при необходимости с вовлечением ваших сотрудников по специфическим узкопрофильным вопросам.
Раскрутка групп и страниц в социальных сетях – это естественное продолжение SMM стратегии компании. Продвижение страниц необходимо для расширения целевой аудитории, для повышения лояльности целевой аудитории и увеличения социальных факторов (лайков, перепостов).
Этапы работы:
- Разрабатываем стратегию раскрутки и продвижения групп в социальных медиа.
- Определяем перечень тематических страниц для рекламных публикаций.
- Подготавливаем медиаплан и запускаем таргетированную рекламу.
- Используем конкурсы, мероприятия и персонализацию для большего вовлечения.
- При помощи API социальных сетей для увеличения вовлечения за счет круга общения ваших подписчиков в социальных сетях.
В настройку контекстной рекламы входит управление показом объявлений на партнерских площадках Яндекса (РСЯ — Рекламная сеть Яндекса) и Google (КМС — контекстно-медийная сеть).
Из миллионов сайтов РСЯ и КМС выбираются подходящие вашему веб-ресурсу по тематике. Затем на них настраивается показ объявлений ваших рекламных кампаний.
Этапы работы:
- Подключение систем аналитики
- Подготавливаем медиаплан
- Выбор тематики площадок, интересов пользователей, ключевых слов для релевантности текстов и настрой объявлений
- Сбор и интеграция списков минус-площадок.
- Запуск рекламных компаний.
- Постоянная оптимизация на основании статистики.
Ретаргетинг в Яндексе — это технология, призванная возвращать на сайт пользователей, которые посещали его ранее, но не совершили конверсионное действие (не оформили заказ, не оставили заявку, не заполнили форму).
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Этапы работы:
- Связывание аккаунтов рекламной системы и системы аналитики (Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики.)
- Настраивание целей и сегментов ретаргетинга
- Создание условий подбора аудиторий
- Привязка получившихся групп к соответствующим объявлениям в Яндекс.Директе
Ремаркетинг в Google — это технология, призванная возвращать на сайт пользователей, которые посещали его ранее, но не совершили конверсионное действие (не оформили заказ, не оставили заявку, не заполнили форму).
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Такая продающая контекстная реклама персонализирована под действия пользователя и помогает быстрее конвертировать посетителя в покупателя.
Этапы работы:
- Связывание аккаунтов рекламной системы и системы аналитики (Google Ads и Google Analytics)
- Создание тегов ремаркетинга
- Задание правил, по которым будет формироваться аудитория
- Формирование списков ремаркетинга
Отслеживаем результаты каждой кампании, чтобы улучшить рекламную стратегию и получить максимальную отдачу.
Предоставляем детальную и структурированную информацию по посещаемости, конверсиям и расходам.