SEO - аудит
- Анализ ссылок
- Анализ контента
- Анализ структуры
- Анализ ключевых слов
- Анализ кода
- Составление рекомендаций по оптимизации сайта
Проверка сайта на внешние ссылки должна выполняться регулярно. Это важно, поскольку хаотичное формирование ссылочного профиля, когда владелец сайта не следит за ним, происходит непрерывно. Регулярный ссылочный аудит онлайн-ресурса помогает:
- Найти «плохие» спамные ссылки, которые тормозят движение сайта к топовым позициям поисковой выдачи
- Проанализировать количество обратных ссылок и скорректировать стратегию ссылочного продвижения
- Проверить сайт на внешние ссылки, при необходимости подкорректировать их
- Проанализировать релевантность внешних ссылок для поддержания естественности ссылочного профиля и снижения рисков получения санкций от поисковых систем
- Проследить за динамикой роста внешних ссылок
Этапы работы:
- Анализ исходящих ссылок
- Анализ ссылочных доноров
- Анализ анкоров ссылок
- Анализ распределения ссылочной массы
- Анализ ссылок из социальных сетей
Наполнение сайта
Копирайтинг — создание уникальных авторских текстов с ключевыми запросами под поисковые системы (текст на главную страницу сайта, в раздел «О компании», статьи на любую тематику, описание товарных позиций, прочее).
Преимущества уникального контента:
- Средство продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс и страховка от «бана»
- Интересность и новизна содержания. Клиент отдаст предпочтение покупке товара в интернет-магазине, который дает новую, полезную и более обширную информацию о продукте
- Повышение авторитета в глазах клиентов, которые вполне вероятно, станут постоянными
Этапы работы:
- Заполнение бриф-анкеты заказчиком
- Проверка текстов на уникальность
- Написание текста
- Встраивание ключевых слов
- Разбиение на отдельные смысловые блоки при необходимости
- Формирование заголовков и подзаголовков
Контекстная реклама
- Семантический анализ
- Настройка Adwords
- Настройка Яндекс.Директ
- Реклама в РСЯ и КМС
- Ретаргетинг
- Ремаркетинг
- Аналитика И Поддержка
Аудит контекстной рекламы. Поиск популярных и актуальных поисковых запросов в соответствии с потребностями компании.
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
- Создание страницы либо группы в социальных сетях
- Ведение групп/страниц в социальных сетях
- Продвижение групп/страниц в социальных сетях
Для начала необходимо определиться с Вашей целевой аудиторией. Стоит обратить внимание на наличие тематических вашему рынку групп в этих социальных сетях и проанализировать, насколько активна и многочисленна в них ваша целевая аудитория, в результате чего принять решение об активном присутствии вашего бизнеса в такой соцсети.
Создание группы/страницы в социальных сетях Вконтакте и Instagramm.
Этапы работы:
- Определяем модели поведения и интересы ваших клиентов в соц сетях.
- Выделяем наиболее важные для расширения охвата и повышения лояльности клиентов социальные медиа.
- Оформление группы в контакте, создание страницы в инстаграмме.
- Разработка персонального дизайна.
- Заполнение базовой информации для заполнения профиля при первичных настройках сообщества.
- Размещение детальной контактной информации на созданной странице (группе).
- Написание пригласительного поста, который будет оповещать Вашу целевую аудиторию о том, что группа открылась.